На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Производство пенопласта  
 

Гостиница квартирного типа как вид отельного бизнеса

 

Поиск особенно актуален для тех регионов страны, где гостиницы выживают преимущественно за счет командировочных, в частности, для северной части России. Города нефтяников в Заполярье с их суровым климатом не особенно привлекают туристов. Цели поездок носят, скорее, деловой характер.

Средняя нагрузка на гостиницы Ханты-Мансийского округа составляет порядка 60 процентов от необходимого уровня. При таком показателе востребованности гостиничных номеров трудно говорить о рентабельности и прибыльности отелей, строительство и содержание которых оценивается в миллионы долларов.

Реалии требуют от предпринимателей неустанного поиска новых форм обслуживания клиентов. В последнее время особой популярностью пользуется краткосрочная аренда квартир в нижневартовске, Сургуте, Надыме, других городах Заполярья. Причины тому искать долго не приходится: во-первых, условия в арендуемой посуточно квартире максимально приближены к домашним. А, во-вторых, стоимость проживания на такой площади значительно дешевле, чем в однокомнатном номере отеля класса эконом.

Но впервые прибывшим в Заполярье сложно найти приемлемый по цене и качеству вариант аренды. Еще одна проблема – наличие подтверждающих стоимость проживания документов, которые крайне редко (и крайне неохотно) командировочным выдают арендодатели.

Описанные выше причины способствовали формированию новой ниши в отельном бизнесе. На рынке жилой недвижимости постепенно начали появляться гостиницы квартирного типа – это своего рода гибрид между отелем и квартирой.

Одним из первопроходцев является гостиница регион нижневартовск. Она предоставляет сервис квартирного типа – всего тридцать номеров разных классов. Каждый номер оборудован бытовой техникой, что позволяет проживающим самостоятельно готовить пищу. Самый маленький занимает площадь в тридцать квадратов, то есть типовая однокомнатная квартира. Кроме того, посещения гостей по времени и по количеству не ограничены. А условия проживания максимально приближенные к домашним.

Этот сегмент рынка обещает стать перспективным, потому что преимущества собственников и клиентов очевидны. Уровень комфортности представлен разными классами: от эконом до премиум. Но отсутствие необходимости возводить гостиничный комплекс с нуля, оборудовать его торгово-развлекательными заведениями существенно снижает себестоимость отелей-гибридов. Что, в свою очередь, влияет на стоимость проживания в сторону снижения. Да и забронировать номер в таком отеле можно заранее, воспользовавшись сетью интернет, например.

Опубликовано: 6-12-2010, 13:16 Просмотров: 2675

Яндекс.Метрика