Главная Ремонт | ||
Маркетинговые исследования |
||
В частности, аналитический тип личности характеризуется такими сильными чертами, как продуманность решений, обоснованность и дисциплинированность в работе маркетингового исследования. Вести конкурентную борьбу с противником, обладающим такими качествами, может оказаться весьма затруднительно, если не попытаться использовать его потенциально слабые стороны. Обратной стороной тяготения к продуманности может стать попытка исключения эмоций в процессе принятия решений. В данном случае следует помнить о том, что значительная часть решений в бизнесе основывается скорее на опыте и интуиции менеджера, чем на экономических расчетах. Опять же маркетинговые исследования и дисциплинированность самого исследования хороша, однако существует опасность потери гибкости и излишней требовательности к подчиненным. Благожелательный тип личности способен оказать поддержку, терпелив, дипломатичен, то в тоже время он зачастую склонен руководствоваться желаниями других людей, не доводить дела до завершения, отсутствием самоуверенности и прямоты в решениях. Контролирующий тип личности отличается независимостью, решительностью, целеустремленностью, но испытывает сложности при работе в команде, не склонен к анализу всех возможных альтернатив, предпочитает директивные решения. Отнесение к экспрессивному типу личности означает, что исследуемый субъект является коммуникабельным энтузиастом, зачастую слишком мечтательным, что свидетельствует о недостаточной реалистичности. Он часто слишком много говорит, а это не способствует надежному сохранению коммерческой тайны. Итак, вооружившись знаниями в области психологии, можно рассчитывать на более успешные результаты прогнозирования действий конкурентов, скорректированные с учетом психологических особенностей, проявляющихся в полной мере при принятии управленческих решений. По материалам http://www.uralremstroy.ru |
||
Опубликовано: 24-08-2010, 02:18 Просмотров: 2564 |
||