На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительство  
 

Аренда коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге

 

Ни для кого не секрет, что любому начинающему бизнесмену необходим собственный офис. Приобрести подходящую недвижимость при этом не всегда удается. Наиболее выгодный в таком случае вариант – это аренда офисного помещения.


Сегодняшний рынок Санкт-Петербурга активно развивается и для большинства предпринимателей аренда коммерческой недвижимости в этом мегаполисе – лакомый кусок. Именно поэтому в последние годы наблюдается большой дефицит таких объектов и арендная ставка постоянно растет.


К поиску подходящего помещения стоит подходить очень тщательно. В первую очередь необходимо провести грамотное маркетинговое исследования и разобраться с ценами и местами расположения объектов. Офисные помещения бывают самые разнообразные. Это и отдельно стоящие здания (ОСЗ), и бизнес-центры, и старые отреставрированные дома советской эпохи. Обязательно нужно обратить внимание на работу всех коммуникационных служб, наличие автостоянки и транспортную развязку.


В большинстве случаев как при сдаче офиса в аренду, так и при съеме обойтись без помощи специалистов довольно сложно. Немало времени уходит на поиски объекта, переговоры и составление всей требуемой документации. Справиться со многими трудностями и ускорить совершение сделки можно, обратившись в компанию NAI Becar. Эта фирма уже долгое время находится на российском рынке и имеет огромный опыт в работе с разного рода коммерческой недвижимостью.


Попробуем разобраться, что же должна включать в себя аренда коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. В первую очередь, это, кончено, арендная ставка. Чаще всего её оплачивают в евро, либо в долларах. Тем не менее, если проводить финансовые операции в рублях можно существенно сэкономить на налоговых сборах. Перед тем как заключить договор съемщик выплачивает залог и уже потом подписываются все необходимые документы. Залог считается первой арендной платой, но в случае не подписания договора он списывается в счет компенсации арендодателю.


Важный момент – это страховой депозит. Съемщику необходимо иметь на своем расчетном счете сумму равную нескольким месяцам аренды для погашения каких-либо невыполненных обязательств. Впоследствии с этого депозита оплачиваются последние месяцы аренды.


Учитывая то, что переезды из одного офиса в другой достаточно затратны, не последнюю роль играют сроки аренды. Обычно договор заключается на четыре или пять лет. При этом аренда офисов в бизнес-центрах имеет минимальный арендный срок три года. Съемщику стоит также подсчитать какие затраты он будет нести после въезда в новое помещение.


Иногда арендную ставку повышают путем подсчета общего коэффициента площади. В таких случаях съемщику нужно оплачивать не только свои квадратные метры, но и коридоры, лифты, лестничные площадки и прочее. Учитывать стоит и всевозможные расходы на водоснабжение, отопление, электроэнергию. Они могут включаться как в общую стоимость аренды, так и оплачиваться отдельно.


Бывает такое, что собственник не заботится о внутренней отделке помещения. Как следствие он обязан, либо освободить съемщика на несколько месяцев от платежей, либо же значительно снизить арендную ставку. В элитных особняках эта проблема также встречается довольно часто.


Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что заключение сделки по аренде коммерческой недвижимости весьма ответственное дело и подходить к решению многих вопросов стоит максимально серьезно. Рынок переполнен различными мошенниками и доверять стоит только уже зарекомендовавшим себя фирмам.

Опубликовано: 14-10-2011, 10:29 Просмотров: 1515

Яндекс.Метрика