На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительный кирпич  
 

Камаз – ремонт грузовиков

 
Камаз – это представитель третьего поколения грузовиков камского автомобильного гиганта. Серийный выпуск этого двухосного автомобиля налажен в 1986 году. Основой для новой машины послужил Камаз 5320, однако изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов. В первую очередь новшества отразились во внешнем виде грузовика и его силовой установке.

Кабина Камаза разработана с «ноля» лучшими специалистами дизайнерами. Бампер, в котором поместили фары с подфарниками, был расширен. За счет применения пластикового объемного радиатора масса передней части грузовика была снижена. Грузовик имел достаточно комфортабельную кабину с регулируемым сидением водителя. Кузов исполнен цельнометаллическим.

Специально для новинки был спроектирован дизельный 8-цилиндровый двигатель Камаз 5320 мощностью 185 л.с. и объемом 8,7 л. с 9-ступенчатой КПП, что сильно облегчает ремонт грузовиков. Автомобиль грузоподъемностью 9 тонн расходовал до 27 литров топлива на 100 км и имел максимальную скорость 95 км/ч.

Линейка модификаций Камского автомобильного завода включала в себя газобаллонные версии (Камаз 5320, Камаз 65115, Камаз 53212), шасси для установки навесного оборудования этого гиганта, седельный тягач Камаз 5320 с 200-сильным дизельным Камазовским двигателем, бортовой вариант с колесной формулой 6х6 (Камаз 5320), оснащенный лебедкой и другие.
Опубликовано: 7-09-2010, 02:35 Просмотров: 2159

Яндекс.Метрика