Главная Строительная техника | ||
Автотрансформатор |
||
Главным отличием автотрансформатора от обычного его аналога является наличие обмотки низкого потенциала, выступающей, своего рода, дополнением высокой катушки, сделанной, кстати говоря, с использованием полупроводниковых устройств, но о них после. Основной принадлежностью этого прибора является понижение и повышение степени внутрисетевого напряжения. В основном данный трансформаторный блок имеет сложную конструкционную составляющую из двух или трех фазных систем, но о них будет уместнее рассказать отдельно. Из относительно небольшого спектра плюсов, отличающих автотрансформатор от иных аналогичных ему модулей, я бы хотел выделить потенциал расходования им меньшего количества энергии при нагреве обмотки, чего не скажешь про обычную модификацию. Приобрести автотрансформатор при случае вполне реальной в нём необходимости, вы можете, составив обращение к популярной московской компании «380va», принимающей сегодня заказы на экспорт самого разного оборудования данного класса, при соответствующем функционале и принадлежности. Возвращаясь к достоинствам, я бы также хотел заявить о малом весе и незначительных габаритах автотрансформатора перед иным оборудованием, пытающимся составить ему серьезную конкуренцию в условиях отечественного рынка, где работает немалое количество мелких фирм и компаний. Ну а среди потенциально имеющихся недостатков, у автотрансформатора имеется лишь один минус, заключающийся во вторичной цепи, не имеющей изоляции от электричества, как у обыкновенного, классического аналога. Ну а об остальных особенностях я вам расскажу чуточку позже, в рамках еще одной аналогичной статейки, приближенной тематикой к автотрансформаторной технике. |
||
Опубликовано: 14-12-2012, 13:16 Просмотров: 1902 |
||