На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Ремонт квартир  
 

Работа агентства недвижимости изнутри

 
Работа агентства недвижимости изнутри любой риелтор взаимодействует с гражданином на основании заключенного с ним договора. Но для начала организации необходимо набрать и обучить сотрудников, привлечь потенциального клиента рекламой, грамотно поговорить с ним по телефону и наконец, установить с ним личную коммуникацию.

В практике агентств недвижимости часто случаются обращения граждан, которые изначально не планируют ничего покупать, продавать, сдавать и снимать, а обращаются с целью получить грамотную консультацию, даже если они и давали объявление в газеты «куплю квартиру в Москве». Общение с ними может служить профессиональной разминкой, не более того, поэтому в задачу риелтора входит также умении выявить истинные цели и вежливо «отшить» бесприбыльных, оставив им при этом о конторе самое благоприятное впечатление (это же ходячая реклама).

Одной из сложнейших задач агента является разрушение у потенциального клиента сложившегося образа плохого риэлтора, который создан многочисленными передачами, публикациями и фильмами, предупреждающими граждан о мошенничествах с недвижимостью. Иначе человек просто не услышит  логически обоснованные аргументы, не увидит своей собственной выгоды. 

Очень сложный разговор ждет риэлтора с клиентом, желающим продать свою квартиру о рыночной стоимости этого жилья. Как правило, она несколько ниже, чем та, которая грезилась владельцу квартиры. Возможно, она столько стоит, но продать ее за эту сумму нельзя.  

Поскольку, агентство недвижимости на самом деле предоставляет услуги, а не продает что-то конкретное, возникает недопонимание, когда речь заходит об агентском вознаграждении. Потребность обычного человека, обращающегося к риэлтору – продать квартиру (или еще какая-то операция с недвижимостью), а вовсе не воспользоваться услугами агента. Так что приходится объяснять, что поиск варианта, подача объявлений, поведение сделки и другие рутинные операции – это тоже труд, и он не бесплатный. 

До этой стадии доходят далеко не все обратившиеся в агентство граждане. Тех, кто выбывает, так сказать, из борьбы можно условно разделить на группы:- вечно сомневающиеся – это те, кто постоянно просит время на размышление, обычно с ними в конечном итоге ничего не выходит.

- несогласные с ценой – они требуют непременно обосновать комиссионные, вплоть до предоставления сметы.

- несогласные с процессом.

некоторым в корне не нравится тактика, они предпочитают действовать по своему сценарию, который не согласуется с практикой.

Опубликовано: 9-10-2010, 00:24 Просмотров: 2307

Яндекс.Метрика