На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Декоративный кирпич  
 

Во сколько обойдётся строительство?

 

Работаете ли вы в крупной строительной организации, или строите сарай на даче – в любом случае вам пригодятся знания о расчете размера средств, которые необходимо выделить для постройки любого сооружения и его отделке.




Для получения действительно грамотной и адекватной сметы лучше обратиться за помощью к специалисту по оценке работ – сметчику. Но и в этом случае полученная смета окажется предварительной. Для получения представления о том, какая сумма будет значиться в графе «итого» окончательной сметы, полученную сумму необходимо помножить на коэффициент, равный, как минимум, двум.




Не нужно оканчивать курсы бухгалтерии, чтобы понять, что смета – важнейший документ для определения стоимости работ по возведению сооружения. Однако для её составления и начала строительных работ необходимы также некоторые другие бумаги. В список документов входят договор, протокол согласования цен, перечень материалов и некоторые другие.




Договор со строителями – законный способ застраховать себя от рисков и недоразумений, которые могут возникнуть при производстве работ. В нём подробно оговариваются обязанности и риски подрядчика и заказчика.




В протоколе согласования цен прописаны расценки и структура различных видов работ, выполняемых подрядчиком. Этот документ закрывается до начала работ, поэтому цена, назначенная в нём, не изменяется в последующем.




Итак, мы теперь знаем о документах, которые необходимо собрать перед составлением сметы. Как же составляется сам сметный расчет?




Рассмотрим этапы, своеобразные курсы бухгалтеров для начинающих, которые выполняет сметчик – специалист по составлению сметного расчета, как предварительного, так и окончательного:


1. Анализ проекта, стоимость которого необходимо оценить. На этом же этапе вносятся предложения, обсуждаются возможные изменения.


2. Составление перечня работ, выполняемых подрядчиком – это обсуждается в присутствии заказчика.


3. Составление перечня материалов и расчет объёма выполняемых работ. На этом этапе рассматриваются виды работ и материалы, требуемые для их выполнения. Учитываются предпочтения насчет торговых марок, оцениваются стоимость и нормы расхода материалов.


4. Отдельная графа выделяется для так называемых «непредвиденных» расходов, в которую в последующем будут вписаны неучтенные виды работ.




Такой подход к грамотному планированию расходов позволяет рационализировать затраты.

Опубликовано: 20-05-2011, 09:23 Просмотров: 2100

Яндекс.Метрика