Главная Декоративный кирпич | ||
Шоппинг по-мужски |
||
Женщина, которая не любит ходить по магазинам, - скорее исключение, чем правило. Процесс выбора и приобретения товаров, особенно если речь идет о косметике, одежде, обуви, предметах интерьера, детских вещах и т. п., - это не только способ обеспечить потребности в данной продукции, но и возможность расслабиться, отвлечься от повседневных забот, снять стресс и повысить настроение. А некоторые ученые заявляют, что удовольствие, получаемое женщиной от шоппинга, по силе эмоций сопоставимо с сексуальным. Часто заложниками женской любви к покупкам становятся мужчины, которые терпеть не могут хождение по магазинам. Но их обреченные лица нередко можно наблюдать в магазинах, особенно на распродажах в торговых центрах, куда они пришли, сопровождая своих спутниц. Противоречия в данном вопросе становятся причиной ссор и разногласий; женщины злятся на своих мужчин, не понимая ну почему им так сложно постоять в очередь в примерочную, подсказать, какая из десяти помад лучше или оценить, подходит ли вон та зеленая сумочка к этим туфлям. Действительно, по многочисленным исследованиям ученых, различается даже психология мужского и женского шоппинга. Если для женщины, как было сказано выше, хождение по магазинам - это удовольствие. Дамы внимательно разглядывают товар, могут долгое время проводить в торговом зале, по несколько раз примерять вещи, сравнивать продукцию, выбирать лучший вариант. То есть сам процесс вызывает положительные эмоции. Мужчина же обычно стремится как можно скорее совершить покупку и покинуть помещение, не придавая значения мелочам. Он подходит к вопросу практично и прагматично. Если мужчина заходит в примерочную, то единственная причина, по которой он не купит рубашку или брюки - если они ему не подошли. Женщина же может не взять идеально сидящее платье, только потому что не понравились пуговицы или "дурацкий бантик на боку". Тем не менее, стереотип о ненависти сильного пола к шоппингу верен лишь отчасти. Во многом все зависит от того, что предстоит приобрести. Женщине просто нужно понять, что мужчинам совершенно неинтересно ходить по магазинам одежды и обуви, косметики и посуды, а вот если предстоит купить генератор, автомобиль, бензопилу, электронику, представитель сильного пола вполне может посоперничать с дамами в заинтересованности покупкой. Молодые люди также часами могут изучать технические характеристики и эксплуатационные свойства агрегатов, тестировать их работоспособность, подбирать наилучший вариант. И как раз здесь уже женщина может поставить себя на место мужчины и понять, что процесс покупок не всегда интересен. Вряд ли найдется представительница прекрасного пола, которая оценит шоппинг по-мужски и с радостью побежит в магазин, зная, что объектом покупки должна стать рыболовная удочка, тормозные колодки для автомобиля, новая дрель или бензиновый генератор SH4500. |
||
Опубликовано: 20-05-2011, 14:59 Просмотров: 2117 |
||