На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Коттедж из кирпича  
 

Аренда офиса в ЦАО – большие возможности для бизнеса

 

Однако не следует забывать, что аренда офисного помещения может быть связана с определенными рисками. Чтобы не потерять значительную сумму денег, арендатор должен удостовериться в том, что объект устраивает его по всем параметрам, а также в том, что сделка будет проходить без нарушений норм действующего законодательства. Можно попытаться проверить юридическую чистоту самостоятельно, но лучше доверить эту сложную задачу профессиональным риэлторам.


Честолюбивые предприниматели, стремящиеся к новым горизонтам развития своего дела, готовы снять офис в центре столицы. Энергичных и целеустремленных бизнесменов не смущает тот факт, что аренда офиса в ЦАО потребует довольно значительных финансовых затрат. Для них возможность быть в центре деловых событий и формировать положительный имидж своей компании значит гораздо больше, чем дополнительные расходы. Ведь офис в престижном районе – это показатель стабильного финансового положения и успешного развития бизнеса!


Критерии выбора офисного помещения


У арендатора вряд ли возникнут претензии по поводу транспортной развязки – центр Москвы, как наиболее оживленный район города, отличается превосходно развитой инфраструктурой. Скорее нужно обратить внимание на количество парковочных мест, поскольку их недостаток негативно скажется на работе подразделения. Предприниматель, которого интересует аренда офиса в Москве, должен рассмотреть следующие аспекты:



  • Наличие необходимых телекоммуникаций

  • Качество отделки помещения

  • Возможность размещения наружной рекламы

  • Метраж полезной площади и подсобных помещений

  • Размер арендной платы с учетом дополнительных услуг


Деловая недвижимость в ЦАО представлена объектами различного класса. В этом округе можно арендовать как относительно недорогое и небольшое помещение класса «В», так и соответствующий мировым стандартам офис в бизнес центре категории «А+». Оперативно подыскать подходящий объект Вам помогут сотрудники агентства недвижимости, специализирующегося на работе с коммерческими (офисными и складскими) помещениями.


Сделка без риска


Как показывает практика, большинство разногласий, возникающих между арендодателем и арендатором, происходит по причине некорректного составления договора. Любые финансовые аспекты сделки, а также свои требования участники должны изложить в письменном виде. В противном случае останутся невыясненными такие вопросы, как ответственность сторон за поддержание здания в технически исправном состоянии, порядок погашения коммунальных платежей и т.п.


Помимо финансовых аспектов, существуют юридические тонкости (проверка права собственности, проверка объекта на отсутствие обременений) с которыми неподготовленному человеку сложно разобраться. Чтобы не рисковать крупной суммой денег, а также стабильностью своего бизнеса, многие предприниматели пользуются услугами профессиональных юристов. Компетентные специалисты способны выявить все «подводные камни» и предоставить своему клиенту рекомендации относительно заключения сделки на максимально выгодных условиях.

Опубликовано: 1-04-2013, 00:05 Просмотров: 3635

Яндекс.Метрика