На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Зеленый двор  
 

Строительство и гостиничный бизнес

 

Петербург всегда считался одним из самых заманчивых регионов для инвестиций в область гостиничного бизнеса. В особенности с начала текущего года быстрыми темпами набирает обороты раздел коммерческой недвижимости. Бесспорно, строительство гостиницы в Петербурге при грамотном менеджменте возможно окупить за пару лет. Конечно, чтобы добиться такого эффекта, еще на этапе проектирования нужно все грамотно рассчитать, но, как показывает практика, даже в застойный период, когда отель находится в запустении, можно вполне успешно вести гостиничный бизнес, давая удовлетворительные результаты. На сегодняшний день с целью упрощения процедур для инвесторов, правительство активно взялось за пересмотрение законов, касающихся строительства и земельных ресурсов.


Рассмотрим несколько моментов, которые нужно учитывать при организации собственного гостиничного бизнеса и старте строительства отеля в Петербурге.


- реконструировать или строить сначала - наиболее часто задаваемый вопрос инвестором. Ответы на этот вопрос весьма различны. Зачастую старые здравницы расположены в выгодном месте с повышенно развитой инфраструктурой. К примеру, хостел «All Faces», где можно недорого остановиться большой веселой компании, отзывы о хостеле All Faces свидетельствуют о том, что здесь есть все необходимое для комфортного отдыха, а проживание здесь гарантирует вам новые знакомства, общение с гражданами разных стран.


Но зачастую оказывается так, что покупка, перепроектирование и строительство объекта превышают по цене постройку нового здания в соседнем районе.


- выбираем место строительства гостиницы - руководствоваться здесь нужно одним принципом: чем ближе отель находится к достопримечательностям, тем больше у него шансов на полную загрузку. На этом этапе следует учесть инфраструктуру будущего отеля, парковку авто, подъездные пути, расположение коммуникаций и их расчет.


- проектирование отеля - дабы сделать процесс строительства более экономически предсказуемым, на этом этапе главное не ошибиться, а добиться положительных результатов, выбирая этажность будущей гостиницы. Важно - сохранить архитектуру и комфорт для гостей.


- подбираем целевую аудиторию - построить отель - это еще пол дела, а вот заставить ее работать и приносить доход - вот основная задача. Важно предугадать, кто будет останавливаться именно у вас еще да начала строительства, ведь от этого будет зависеть ценовая политика номеров, к примеру, цены на номера в отеле Шелфорт в Петербурге, свидетельствуют о том, что это отель бизнес-класса.


- инфраструктура отеля - нужно продумать все до мелочей - от вешалок в номерах до автостоянки, все должно быть ориентировано на отдых.

Опубликовано: 13-05-2013, 18:03 Просмотров: 3634

Яндекс.Метрика