Главная Зеленый двор | ||
Строительство и гостиничный бизнес |
||
Петербург всегда считался одним из самых заманчивых регионов для инвестиций в область гостиничного бизнеса. В особенности с начала текущего года быстрыми темпами набирает обороты раздел коммерческой недвижимости. Бесспорно, строительство гостиницы в Петербурге при грамотном менеджменте возможно окупить за пару лет. Конечно, чтобы добиться такого эффекта, еще на этапе проектирования нужно все грамотно рассчитать, но, как показывает практика, даже в застойный период, когда отель находится в запустении, можно вполне успешно вести гостиничный бизнес, давая удовлетворительные результаты. На сегодняшний день с целью упрощения процедур для инвесторов, правительство активно взялось за пересмотрение законов, касающихся строительства и земельных ресурсов. Рассмотрим несколько моментов, которые нужно учитывать при организации собственного гостиничного бизнеса и старте строительства отеля в Петербурге. - реконструировать или строить сначала - наиболее часто задаваемый вопрос инвестором. Ответы на этот вопрос весьма различны. Зачастую старые здравницы расположены в выгодном месте с повышенно развитой инфраструктурой. К примеру, хостел «All Faces», где можно недорого остановиться большой веселой компании, отзывы о хостеле All Faces свидетельствуют о том, что здесь есть все необходимое для комфортного отдыха, а проживание здесь гарантирует вам новые знакомства, общение с гражданами разных стран. Но зачастую оказывается так, что покупка, перепроектирование и строительство объекта превышают по цене постройку нового здания в соседнем районе. - выбираем место строительства гостиницы - руководствоваться здесь нужно одним принципом: чем ближе отель находится к достопримечательностям, тем больше у него шансов на полную загрузку. На этом этапе следует учесть инфраструктуру будущего отеля, парковку авто, подъездные пути, расположение коммуникаций и их расчет. - проектирование отеля - дабы сделать процесс строительства более экономически предсказуемым, на этом этапе главное не ошибиться, а добиться положительных результатов, выбирая этажность будущей гостиницы. Важно - сохранить архитектуру и комфорт для гостей. - подбираем целевую аудиторию - построить отель - это еще пол дела, а вот заставить ее работать и приносить доход - вот основная задача. Важно предугадать, кто будет останавливаться именно у вас еще да начала строительства, ведь от этого будет зависеть ценовая политика номеров, к примеру, цены на номера в отеле Шелфорт в Петербурге, свидетельствуют о том, что это отель бизнес-класса. - инфраструктура отеля - нужно продумать все до мелочей - от вешалок в номерах до автостоянки, все должно быть ориентировано на отдых. |
||
Опубликовано: 13-05-2013, 18:03 Просмотров: 3634 |
||